среда, 26 сентября 2012 г.

Духовное Пробуждение

фрагмент конспекта урока №1, преподаватель п.П.Гайланс (Тюмень) :
О необходимости Духовного Пробуждения
цель Духовного Пробуждения, чтобы обрести :
1) духовное обновление ; "Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется" (2Кор.4:16)
2) жажда по Слову Божьему ; "но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь" (Пс.1:2)
3) руководство Божье в жизни ; "Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии" (Рим.8:14)
4) любовь к Телу Христову ; "Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" Ин.13:34-35
5) бремя по потерянным (не спасённым) ; "Великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлучённым от Христа за братьев моих, родных мне по плоти" (Рим.9:2-3)