среда, 26 сентября 2012 г.

ABD № 29

фрагмент из конспекта по уроку Пастора Т.Шаллера :

Евр.3:17 ; Чис.14:29 и пс.94:8-11
Дисциплина для верующего - размышлять над атрибутами Бога.
пс.131:13-14 "Ибо избрал Господь Сион, возжелал [его] в жилище Себе. "Это Покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его"
Ис.66:1-2 "Так говорит Господь: Небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место Покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и всё сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред Словом Моим"
Евр.4:1-10
Бог покоится в Личных атрибутах. Евр.10:4-6 Он покоится во Христе, через Христа в нас, в Теле Христовом. И наше место покоя - Христос, через Его Завершённую Работу!
"Господь Бог твой среди тебя, Он силен спасти тебя; 
возвеселится о тебе радостью, 
будет милостив по любви Своей, 
будет торжествовать о тебе с ликованием" (Соф.3:17)
Есть связь между принятием Слова Божья и обретением внутреннего покоя! 
В Лук.10:38-41 показана разница между отвлечением заботами или вовлечением в суету и выбором внимать Слову и таким образом обрести благую часть, которая не отнимется вовек! 
Евр.4:12-13 "Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но всё обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчёт"

Аллилуйя!