понедельник, 27 мая 2013 г.

№ 5, пн. 20 мая

Гал.4:19-31 :
Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! 
Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас. 
Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.  
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.  
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;  
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. 
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 
Мы, братия, дети обетования по Исааку. 
Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне. 
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 
Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.